lenka-etka
одна из самых любимых штук в моей работе - это, как ни странно, внезапные "срочные" и "творческие" (иногда "срочные творческие") задания. мне очень нравится редактировать квесты, но "внезапное срочное задание" добавляет в мои относительно спокойные редакторские будни остроты: заставляет, во-первых, торопиться (при этом качество все равно должно быть высоким), во-вторых, немножко вытаскивает меня из уютной раковины отдела переводов и знакомит с другими людьми в компании (это именно то самое "немножко", которого мне хватает, чтобы не заскучать, не чувствовать себя полным аутсайдером, и в то же время - не страдать от ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ), в-третьих, дает эти прекрасные социальные поглаживания из серии "отличный текст, я бы так не перевел :)" или "мне кажется, текст получился достаточно идеальным" (ах да, еще изредка порождает вот эти локальные мемчики вроде "достаточно идеального" текста - жаль, что конкретно этот, например, настолько локален, что его знает от силы три человека).
***
несюжетные квесты редактировать просто, но сложно.
с одной стороны, очень мал риск совершить ФАТАЛЬНУЮ ошибку, потому что квесты "пойди-убей-принеси" не несут почти никакой смысловой нагрузки и никак не влияют на сюжет.
с другой - когда ты весь день редактируешь квесты "пойди-убей-принеси", которые строятся по абсолютно одинаковой схеме, выдаются одним и тем же нпц и ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА имеют внятное обоснование ("ах, к нам прибывают новобранцы, нам нужно больше палаток - пойдите УБЕЙТЕ ВЕЛИКАНОВ и принесите мне их ПОЯСА, мы пошьем из них палатки для новобранцев!"), то мозг начинает немножко сворачиваться в трубочку :)
***
вчера захожу в почту - а там письмо от The Elder Scrolls Online. да вы же, мол, участвовали в бета-тесте 100500 лет назад, а игру так и не купили, говорят. а давайте-ка мы вам дадим на следующие выходные бесплатный доступ в игру, глядишь, вас засосет и вы выложите 4 штуки за базовое издание или 6 за имперское, вы поиграете и зацените, как у нас все круто изменилось! ну я, не будь дурой, пошла логиниться и качать клиент (80 гигов, сука. 80 гигов!), но внезапно столкнулась с проблемой: не помню пароль. и (как назло!) точно помню, что бумажку с логином-паролем от ТЕСО я точно недавно порвала и выкинула (нуачо, я ж не буду играть в ТЕСО, нафиг мне лишние бумажки?). ладно, думаю, давайте восстановление пароля. ответьте на секретный вопрос, говорят. я смотрю на секретный вопрос и понимаю, что я не отвечу на него никогда, потому что кто блять вообще придумал секретные вопросы как способ подтверждения личности, это же самая тупая и ненадежная система, да наверняка ответ на этот секретный вопрос был записан у меня на бумажке, которую я порвала и выкинула - теперь никто и никогда не узнает ответа на этот блядский вопрос!!111 я не помню. как я вообще могла поставить себе такой вопрос? и какой предполагался ответ? и что теперь делать?
в общем, все закончилось хорошо: полазив по сайту, я нашла другой способ сбросить пароль и благополучно его сменила. но секретный вопрос, кстати, я сменить не смогу, потому что - ха-ха! - чтобы поставить новый секретный вопрос, надо сначала ответить на старый :)
скачала клиент (80 гигов... бля), жду следующих выходных.
боюсь, правда, что получится, как всегда: перед выходом какой-нибудь очень ожидаемой мной игры я настолько ухожу в предвкушение, что насладиться процессом, когда игра выходит, уже не могу. подозреваю, что когда наступят следующие выходные, я зайду, создам героиню, не закончу вступительный квест и пойду играть в родной Скайрим))

@темы: геймерско-фанатское, жызнь, я люблю свою работу